Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

регулируется статьей 16 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

 

  1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 10 настоящего Положения в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
  2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было  прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
  3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении  на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключение случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет  в налоговом органе  по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву  на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания,  препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

  1. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
  2. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин  информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
  3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.
  4. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом,  назначаемым на должность  главы местной администрации по контракту, утверждается законом Республики Марий Эл.
  5. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
  6. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.».

 

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы:

 

Кандидатами на должность главы местной администрации могут быть граждане Российской Федерации, отвечающие следующим требованиям:

достижение восемнадцатилетнего возраста;

владение государственным языком Российской Федерации;

наличие высшего профессионального образования;

наличие стажа муниципальной службы (государственной службы)
не менее пяти лет или стажа работы по специальности не менее шести лет.

Граждане иностранных государств могут быть кандидатами на должность главы местной администрации при условии урегулирования данного вопроса международными договорами.

На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности: «Государственное (муниципальное) управление» либо по специализации муниципальной должности муниципальной службы.

Назначение на должность главного специалиста и освобождение от нее производится главой  Быковской сельской администрации.

Главный специалист должен знать:

Конституции РФ и РМЭ, законодательство о местном самоуправлении, Устав муниципального образования «Гойское сельское поселение» Урус-Мартановского муниципального района Чеченской Республики, Положение об администрации, законодательство о муниципальной службе и трудовое законодательство, законы и нормативные акты, методические рекомендации по трудовому праву, методы анализа профессионально-квалифицированной структуры кадров, источники обеспечения организации кадрами, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, основы организации делопроизводства, другие нормативные документы и методические рекомендации, необходимые для выполнения должностных обязанностей, средства вычислительной техники, коммуникации и связи.

 

На должность специалиста назначается лицо, имеющее высшее образование без предъявления к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее трех лет.

Назначение на должность специалиста и освобождение от нее производится главой администрации Гойского сельского поселения.

Специалист должен знать:

Конституцию РФ и РМЭ, законодательство о местном самоуправлении, устав муниципального образования «Гойского сельского поселения» Урус-Мартановского муниципального района Чеченской Республики, Положение об администрации, законодательство о муниципальной службе, трудовое законодательство, основы организации делопроизводства, другие нормативные документы и методические рекомендации, необходимые для выполнения должностных обязанностей, средства вычислительной техники, коммуникации и связи.

 

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы:

 

     Условия конкурса на замещение должности главы администрации поселения установлены решением Совета депутатов Гойского сельского поселения  от 06.10.2016 г.за № 08.

 

     По результатам конкурса, объявленного 06.10.2016г. главой Гойского сельской администрации назначен Алдаев Сайд-Али Абубакирович (решение от 26.10.2016 г. № 09).

 

     Условия  конкурса на замещение должности главного специалиста не проводились.

 

     Вакантных должностей муниципальной службы в Гойской сельской администрации не имеется, ежемесячно предоставляется отчет в отдел ЦЗН Урус-Мартановского района и в районную администрацию Урус-Мартановского района Чеченской Республики (ежеквартально).

 

     Информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Гойской сельской администрации  можно получить по телефону 8(87145)2-75-00