График приема граждан
- Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
- Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
График приема граждан по личным вопросам
главой Гойского сельского поселения
телефон доверия Урус-Мартановского муниципального района ЧР
8(87145)2-24-11
Этот раздел официального сайта является средством реализации конституционного права граждан на обращение в адрес главы администрации Гойского сельского поселения и структурных подразделений.
Электронная приемная создана для оперативного обмена информацией и призвана помочь решить поселенческие и личные проблемы. Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос главе администрации Гойского сельского поселения, его заместителю и руководителям структурных подразделений и получить на него ответ.
Если Вы хотите высказать свое мнение, предложение по животрепещущим проблемам нашего поселения или хотите обратиться по личному вопросу, то адрес нашей электронной почты – goiskoesp@mail.ru
Все обращения поступают в сектор организационной работы и делопроизводства администрации Гойского сельского поселения и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Специалист, обеспечивающий прием жалоб и обращений граждан – Магомедова Эльмира Сайд-Алиевна, ведущий специалист администрации Гойского сельского поселения, контактный телефон: (887145) 2-75-00.
Согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо в обязательном порядке указать наименование органа местного самоуправления, в которое направляете письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, обращение может быть оставлено без ответа.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (п. 1 ст. 12). В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение не дается, если:
- в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение (п. 1 ст. 11);
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11);
- в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11).
О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Ответ на Ваше обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или по почтовому адресу.